Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Игра, как средство развития интереса к изучению иностранного языка

Игра, как средство развития интереса к изучению иностранного языка

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы игрового метода в обучении иностранному языку

1.1 Сущность игры как средства обучения

1.2 Роль и место игры на уроке иностранного языка

1.3 Классификация игр на уроке иностранного языка

Выводы по главе 1

2 Опытно-экспериментальное исследование формирования интереса к изучению иностранного языка

2.1 Диагностика сформированности интереса к иностранному языку детей младшего школьного возраста

2.2 Организация урока игровым методом

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Подводя итоги нашего исследования можно утверждать, что игра – это средство гарантирующее позитивное эмоциональное состояние, повышает трудоспособность и заинтересованность учителей и учащихся, в отличии от монотонного исполнения определенных заданий.
Игровые методы являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку, так как их психолого-педагогической основной является игровая деятельность, которая вносит большой вклад в психическое развитие личности. Использование игровых методов на уроках иностранного языка в школе соответствует познавательным потребностям подростков. В игре активизируются мыслительные процессы, возрастает мотивация к изучению иностранного языка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966
2.  Бикеева А.С. «Некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроке ИЯ ИЯШ 2005 с 37-41
3. Богуш В.П. Игры на уроках английского языка в IV классах Иностранные языки в школе 1982 г. №5 стр 62-64.
4. Гудкава Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. Иностранные языки в школе 1988 г. №4 стр 54
5. . Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения. Иностранные языки в школе 1990 г. №6 стр 48 ч

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: